Главная / Информация / Лучший сайт банка / Материалы конкурса "Лучший сайт банка 2006 г."

Итоги конкурса «Лучший сайт банка 2006 г.»

В этой статье мы подводим итоги конкурса «Лучший сайт банка 2006 г.» Целью прошедшего конкурса было не только определение лучшего сайта банка. В первую очередь мы хотели показать, что эффективность сайта зависит не только от веб-дизайна, но и от множества других критериев. Эти критерии подробно разобраны в статьях, опубликованных в нашем блоге.

Для участия в конкурсе мы отобрали 31 банк. Эти банки были проанализированы по 13 критериям, разбитым на три группы; маркетинговая концепция, реализация, поддержка. Объективность конкурса обеспечивалась тем, что каждый из 13 критериев был подробно описан. Мы обозначали, что значит «идеальный сайт», соответствующий данному критерию. Кроме того, различные критерии оценивали разные эксперты. Напоминаем Вам, что мы взяли для оценки шкалу Лейкерта. В ней было две зоны: положительная зона –сайт соответствует выбранному критерию, и отрицательная зона –сайт не соответствует выбранному критерию. В каждой зоне мы оцениваем уровень соответствия или несоответствия сайта критерию. А именно:
4 – Отлично соответствует критерию
3 – По большинству важных параметров соответствует критерию
2 – В целом соответствует
1 – По ряду параметров соответствует критерию
-1 – Не соответствует критерию, но без существенных потерь для эффективности сайта
-2 – В целом не соответствует критерию
-3 – По большинству важных параметров не соответствует критерию
-4 – Критично не соответствует критерию

В целом качество исследованных сайтов банков хорошее. Менеджеры сайтов больше внимания уделяют качеству контента и актуальности информации. Хуже всего обстоят дела с поисковой рекламой, реализацией дизайна и качеством навигации.

Неприятным сюрпризом стала реакция менеджеров банков на запросы на сайте. У большинства банков эта реакция оставляет желать лучшего.

Но в целом – качество сайтов все же хорошее. Рекомендуем руководству банков более активно заниматься продвижением своих сайтов в сети и лучше наладить работу с поступающими через сайты заявками.

Итоги конкурса.
Тройка лидеров выглядит так:

1. Абсолютбанк
2. Международный Московский Банк
3. Альфабанк

Далее плотно расположились: Райффайзен банк, Хантымансийский банк и МДМ банк.

Подробные результаты по всем банкам представлены в таблицах.

Таблица 1.

 Банк Пром. итог ОЦА ИСКС Акт. инф. Кач-во конт. Конц. диз. Реал. диз. Тех. чист.
absolutbank.ru 24 3 4 4 3 4 3 3
imb.ru 24 3 3 4 4 3 3 4
alfa-bank.ru 26 4 3 4 4 3 4 4
raiffeisen.ru 14 1 -1 4 3 2 1 4
khmb.ru 19 3 3 2 2 3 3 3
uralsib.ru 13 1 2 3 3 3 2 -1
mdmbank.ru 13 3 2 3 -2 2 2 3
mmbank.ru 10 2 2 2 3 1 -2 2
tcb.ru 8 1 -1 3 1 2 1 1
rosbank.ru 8 2 1 3 3 1 -1 -1
sibacadem.ru 12 2 1 4 3 1 2 -1
mbrd.ru 14 2 3 3 3 1 -1 3
akbars.ru 13 1 2 1 2 2 1 4
kazna.ru 6 1 1 3 3 -1 -3 2
evrofinance.ru 11 1 2 -2 2 2 3 3
psbank.ru 1 -1 -2 3 3 1 -2 -1
gazprombank.ru 2 3 2 2 -1 1 -1 -4
vtb.ru -3 -2 -3 3 -2 2 2 -3
http://www.iib.ru/ 6 2 1 -4 3 1 1 2
http://www.uvtb.ru/ 2 1 -1 1 3 1 -2 -1
zenit.ru -1 -2 -2 2 1 -2 -2 4
lockobank.ru 0 1 1 3 2 -2 -2 -3
kmb.ru 2 2 2 -3 -3 1 -1 4
nomos.ru -3 -1 -2 2 3 1 -3 -3
pkb.ru -1 2 -2 2 3 -3 -4 1
wscb.ru -5 -2 -3 2 1 -1 -1 -1
rs.ru -6 -3 -2 2 2 -1 -2 -2
sngb.ru -3 1 -1 3 -2 -3 -3 2
http://www.yugbank.ru/ -3 -1 -2 3 3 -1 -4 -1
baltbank.ru -12 -2 -3 1 3 -3 -4 -4
sbrf.ru -15 -2 -4 -3 3 -2 -4 -3

Легенда к таблице 1.

Пром. итог - Промежуточный итог
ОЦА - Широта охвата целевой аудитории
ИСКС - Информационно-структурная концепция сайта
Акт. инф. - Актуальность информации
Кач-во конт. - Качество контента
Конц. диз. - Концепция дизайна
Реал. диз. - Реализация дизайна
Тех. чист. - Техническая чистота

Таблица 2

Банк  Итог Пром. итог Тех. под. ВПО КПР Кач-во нав. PR ОРМ
absolutbank.ru 43 24 2 4 4 3 3 3
imb.ru 42 24 4 4 2 1 4 3
alfa-bank.ru 39 26 -1 4 3 3 3 1
raiffeisen.ru 28 14 1 4 3 -1 3 4
khmb.ru 28 19 3 2 -4 2 2 4
uralsib.ru 25 13 3 2 -1 2 3 3
mdmbank.ru 24 13 3 3 2 2 3 -2
mmbank.ru 19 10 4 2 4 1 2 -4
tcb.ru 17 8 3 1 -2 2 1 4
rosbank.ru 15 8 3 -3 1 2 3 1
sibacadem.ru 9 12 -1 -2 -2 -2 2 2
mbrd.ru 8 14 -1 2 -3 2 -3 -3
akbars.ru 7 13 2 2 -4 1 -3 -4
kazna.ru 5 6 4 1 -3 3 -2 -4
evrofinance.ru 4 11 1 1 -4 3 -4 -4
psbank.ru 4 1 3 -3 -1 -2 3 3
gazprombank.ru 3 2 3 2 -2 -1 3 -4
vtb.ru 2 -3 3 1 4 3 -2 -4
http://www.iib.ru/ 2 6 3 -3 -4 -2 -2 4
http://www.uvtb.ru/ 2 2 -2 2 -2 -2 1 3
zenit.ru -1 -1 3 1 2 -4 2 -4
lockobank.ru -3 0 3 -4 -3 1 -3 3
kmb.ru -4 2 1 3 -1 -2 -3 -4
nomos.ru -5 -3 2 1 -2 -3 -3 3
pkb.ru -6 -1 -1 1 -3 -3 3 -2
wscb.ru -8 -5 -2 -3 -4 2 2 2
rs.ru -10 -6 3 -3 -2 -2 2 -2
sngb.ru -13 -3 -2 -3 -3 -3 -3 4
http://www.yugbank.ru/ -14 -3 -2 -2 -4 -4 3 -2
baltbank.ru -17 -12 -3 -4 -1 -2 2 3
sbrf.ru -26 -15 3 -3 1 -4 -4 -4

Легенда к таблице 2.

Пром. итог - Промежуточный итог из таблицы 1.
Тех. под. - Техническая поддержка
ВПО - Внутренняя поисковая оптимизация
КПР - Качество поисковой рекламы
Кач-во нав. - Качество навигации
PR - PR активность банка в интернете
ОРМ - Оперативность реакции менеджеров

Алексей Соболев,
коммерческий директор
Интернет-агентства "Артус"

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на blog.artus.ru обязательна. Для интернет-сайтов обязательна гиперссылка Корпоративный блог Интернет-агентства "Artus"

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?