Главная / Информация

Полезная информация

Этот раздел для тех, кто хочет более глубоко понять ключевые вопросы использования интернет-технологий.

Прежде чем выбрать разработчика, необходимо разобраться в существующей проблеме и вариантах ее решения.

Мы попытаемся помочь Вам понять, в чем же реальная эффективность Интернет-сайта как бизнес-инструмента, для того чтобы Вы смогли в дальнейшем уверенно внедрить его в свой бизнес.

ЦБ погрязнет в интернете

Совершенствуя свою надзорную деятельность за кредитными организациями, Центробанк ввел новый вид контроля: за использование банками интернет-технологий. Теперь банкам придется сообщать обо всех обновлениях сайтов, которые они ведут...

Первый миллиард российского интернета

исследовательское агентство J`son & Partners опубликовало результаты исследования российского интернета. Ожидается, что в этом году аудитория рунета увеличится на 30% – до 7,6 млн человек, а объем рынка услуг доступа в интернет впервые перешагнет отметку в $1 млрд...

Сколько в интернете таких же как Вы, уважаемый читатель?

Ежегодно российская аудитория интернета увеличивается примерно на 30%. Согласно отчету J&P, каждую неделю во всемирную сеть залезают 5,9 млн человек...

Спам объявят вне закона, если Госдума одобрит соответствующие законопроекты

Российские законодатели всерьез озаботились проблемой борьбы с непрошеной электронной корреспонденцией — спамом. В Госдуму внесено сразу два антиспамерских законопроекта. Их авторы полагают, что в случае быстрого принятия этих документов российский спам можно будет побороть уже до конца этого года, но сами спамеры не верят, что закон будет работать ...

CTR в электронной почте растет

Новый аналитический отчет компании Bigfoot Interactive демонстрирует растущую эффективность электронно-почтовой рекламы. В I кв. 2004 г. легальные почтовые рассылки различной тематики сохранили или повысили уровень CTR (click-through rate) по сравнению с IV кв. 2003 г. Наибольший рост продемонстрировал медийный сектор, в котором CTR почтовых рассылок увеличился почти в два раза (на 96%) и достиг 4,9%...

О темной стороне интернета

Эта статья показалась бы банальной, если бы ее автором не был... Ю.М. Лужков...

Чем лучше поиск, тем хуже качество рекламы

Компания iProspect провела специальное исследование с целью изучить, насколько релевантной считают контекстную рекламу пользователи Google, Yahoo!, AOL и MSN. Результаты оказались интересными...

Российскому интернету 10 лет

Ровно 10 лет назад, 7 апреля 1994 года, международная организация по назначению имен и номеров InterNIC зарегистрировала российскую зону в интернете. Сейчас число пользователей достигло 14,6 млн человек, или 13% населения страны...

Интернет-страхование в России: первые шаги к введению единых стандартов

Российских фирм, предлагающих услуги онлайн-страхования, пока немного, однако достаточно большое количество компаний заявили либо о начале разработки и внедрении соответствующих технологий, либо о своей заинтересованности этими вопросами...

Самая ненавязчивая реклама в Сети та, которую пользователи ищут сами

Исследовательское агентство МАСМИ выяснило, какой вид рекламы в Интернете наиболее приятен россиянам. Самой ненавязчивой признана контекстная реклама, чье содержание зависит от того, какую информацию искал в Сети увидевший ее пользователь или какой направленности сайты он посещал чаще других. По оценкам экспертов, на такую рекламу приходится от 15% до 25% российского рынка интернет-рекламы...

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?