Новый аналитический отчет компании Bigfoot Interactive демонстрирует
растущую эффективность почтовой рекламы. В I кв. 2004 г. легальные почтовые
рассылки различной тематики сохранили или повысили уровень CTR (click-through
rate) по сравнению с IV кв. 2003 г. Наибольший рост продемонстрировал медийный
сектор, в котором CTR почтовых рассылок увеличился почти в два раза (на 96%) и
достиг 4,9%.
Что касается доставленной адресату корреспонденции, то в
большинстве сегментов ситуация вполне оптимистичная. Рекламные почтовые
сообщения, посвященные недвижимости, финансовым сервисам и медийным кампаниям,
стали чаще доходить на адресата: прирост составил 14%, 3% и 2% соответственно.
Таким образом, общий процент доставленных писем в области медицнфх кампаний
достиг 93,3%, а в секторе финансовых сервисов — 92,4%.
По уровню
эффективности почтовых рассылок (CTR) лидерами являются финансовый (22,1%; +21%
к прошлому кварталу) и автомобильный (19,3%; +8%) секторы — по ссылкам в
рекламных сообщениях этой тематики пользователи щелкают наиболее часто. За ними
следуют сектор недвижимости (11,2%) и сектор медийных промо-кампаний (4,9%).
Особняком стоят информационные почтовые рассылки, которые содержат заголовки
новостей. В них CTR вырос на 26% и достиг 16,5%.
Для почтовых сообщений,
связанных с финансовыми сервисами, CTR в I кв. 2004 г. вырос до рекордных 22,1%,
что на 21% выше показателя прошлого квартала (17,6% в IV кв. 2003 г.). По мнению
аналитиков Bigfoot Interactive, это связано с активностью пользователей по
отношению к ежегодным рассылкам банков и кредитных компаний, а также с растущим
интересом публики к онлайновому банкингу. Кстати, в опубликованном недавно
отчете компании Jupiter Research делается прогноз, что к концу 2004 г. услугами
онлайнового банкинга в онлайне будут пользоваться 35 млн американцев.
Все эти новости звучат весьма оптимистично для маркетологов, которые
используют легальные почтовые рассылки. Эффективность таких маркетинговых
рассылок увеличивается одновременно с продолжением борьбы со спамом и принятием
антисмамерского законодательства.
www.webplanet.ru