«РСХБ Управление Активами»

Создание корпоративного сайта управляющей компании
ООО «РСХБ Управление Активами»

www.rshb-am.ru

В феврале 2014 года специалисты Интернет-агентства «Артус» завершили создание корпоративного сайта управляющей компании ООО «РСХБ Управление Активами». Сайт был открыт в Сети на основном домене компании.

Компания «РСХБ Управление Активами» - относительно новая компания, зарегистрирована в 2012 году. Она была организована на базе «Россельхозбанка», являющегося одним из самых надежных банков России со 100% государственного участия.

15 млрд. rub

размер активов под
управлением компании

в ТОП 30

крупнейших российских
управляющих компаний

рейтинг AA+

Присвоен компании национальным
рейтинговым агентством

Цель проекта: Ввести в работу Управляющую компанию и первые ее продукты

logoCircle

Задачи проекта

lamp
lamp_1 lamp_2 lamp_3

Формирование позитивного
образа Управляющей Компании

Презентация услуг РСХБ УК
для компаний и физических лиц

Информирование о том,
что такое ПИФЫ

Обязательное раскрытие
информации

Информация о компании:
реквизиты, контакты

Привлечение клиентов и
увеличение клиентской базы

Поставленные задачи в проекте решили с помощью:

rotateSquare ico_1

Простая информационная структура

rotateSquare ico_2

Единство дизайна

rotateSquare ico_3

Инструментарий интерактивных таблиц и графиков

rotateSquare ico_4

Внедрение сервиса интерактивных карт

rotateSquare ico_5

Онлайн-формы заказа

1Простая информационная структура

Учитывая факты, что на момент создания сайта:

«РСХБ - Управление активами» была только организована

Был ограниченный набор продуктов: 3 ПИФа, 2 программы, 4 стратегии

Только потребителям ПИФов требовалось представить подробную информацию

Было решено:
fond

классифицировать продукты на 3 глобальных раздела и представить навигацию по ним в виде продуктового меню

ссылки на информационные разделы скомпоновать в информационное меню также сквозное для всего сайта

явным образом анонсировать в виде баннеров 3 ПИФа, позволив в 1 клик перейти к страницам продуктов

дополнить ПИФы блоками ссылок на дополнительные сервисы и информационные страницы, такие как Инвестиционный калькулятор, Часто задаваемые вопросы, Где и Как купить паи?

Продуктовые страницы Паевых фондов

actionsImg

Всю информацию на продуктовых страницах ПИФов структурировали
в виде логически разделенных блоков и закладок, явно отвечающих на вопросы пользователя, какую информацию в них он сможет найти

infoCircle_1 infoCircle_2 infoCircle_3

Статистические данные представили в простой и наглядной форме, для минимизации времени их изучения пользователем

2Единство дизайна

При разработке дизайна в качестве задачи было озвучено - выработать решение, которое:

концептуально было бы связано с новым дизайном головной компании – «Россельхозбанка» и нового фирменного стиля всей группы компаний. В этой части за основу могут быть взяты такие понятия, как:

bigCircle_1

твердая почва под ногами

bigCircle_2

связь с сельским хозяйством

bigCircle_3

богатство природных оттенков зеленого и желтого

учитывало бы современные тенденции дизайна, а также особенности целевой аудитории и необходимость придерживаться максимальной лаконичности и простоты во всем оформлении сайта.

note

Стоимость Пая и СЧА

Статистические данные

CMS

3Инструментарий интерактивных
таблиц и графиков

Так как сайт УК должен содержать большое количество информации, было принято решение автоматизировать процесс поступления информационной системы УК в CMS сайта.

Сокращение объема ручной работы

Управление изменениями из единого места

Повышение степени защиты финансовой информации

greenLine

Графики отображения динамики стоимости фонда с необходимой фильтрацией реализовали с помощью
специально разработанного инструментария, и его интеграции
с CMS сайта, как источником данных.

diagramText

При необходимости видоизменения графиков представителям Заказчика не потребуется платить разработчику снова, будет достаточно изменить настройки инструмента в своем аккаунте на сайте его прямого разработчика.

4Внедрение интерактивных карт

На момент образования УК она имела офис в центре Москвы
и потенциал использования обширной сети отделений
«Россельхозбанка» в качестве точек продаж.

Задачи раздела

  • Представить контакты Управляющей Компании РГХО

  • Заложить функционал «на вырост»

Для этого было решено интегрировать сервис интерактивных ЯндексКарт и проработать возможности полной их настройки администратором сайта в CMS.

map map_marker

5Инвестиционный калькулятор и онлайн-формы заказа

Это сервисы формирования потребности через расчет потенциальной персональной прибыли и основной конверсии посетителей в потенциальных клиентов.

calc_1 calc_2 calc_3

Сервисы были выполнены с учетом требований основного законодательства РФ к возможностям раскрытия отдельной информации.

Как итогЛаконичный имиджевый корпоративный сайт

Результатом выполнения этого проекта явился лаконичный имиджевый корпоративный сайт ООО «РСХБ Управление Активами». Это не первый сайт, который Интернет-агентство «Артус» реализовало для управляющей компании. Реальный опыт разработки, а также многолетнего и успешного и маркетингового развития сайтов других управляющих компаний, позволил решить все поставленные в этом проекте задачи максимально эффективно.

www.rshb-am.ru kilos

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?