В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем вам установить более современный браузер:
Chrome Safari Firefox Opera IE

Главная / Портфолио / Новый корпоративный сайт ОАО «Синергия»

«Синергия»

Создание нового корпоративного сайта для ОАО «Синергия»

В ноябре 2012 широкой аудитории сети Интернет был представлен новый сайт ОАО «Синергия» — первой российской публичной компании, специализирующейся на производстве и продаже крепких алкогольных напитков. Предполагается, что сайт станет эффективным инструментом реализации имиджевых и маркетинговых целей компании в России и за рубежом.

31-я позиция в рейтинге
самых быстрорастущих компаний России по версии делового журнала «РБК»

На сегодняшний день ОАО «Синергия» — один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя. Продукция компании представлена несколькими известными брендами («Белуга», «Беленькая», «Мягков», «Золотой резерв» и другие); полный цикл производства осуществляется на профильных предприятиях в семи регионах Российской Федерации. Компания строит долгосрочное развитие не только на основе коммерческих интересов, но и на принципах ответственности перед обществом.

Критерии рейтинга H&H Webranking™

Разрабатывая сайт, специалисты интернет-агентства «Артус» сделали упор на лаконичный дизайн и удобную навигацию. Ориентиром для разработчиков послужили критерии ведущего международного рейтинга H&H Webranking™. Год от года авторы рейтинга публикуют список лучших корпоративных ресурсов, и, отталкиваясь от критериев оценки качества сайтов, специалисты интернет-агентства «Артус» разработали оригинальные решения в соответствии с европейскими стандартами.

Построение схем и прототипов

Так как основной целевой аудиторией ресурса являются инвесторы, СМИ, компании-партнеры, приоритетными задачами для разработчиков были определены, во-первых, максимальная информативность, во-вторых, доступность информации. Структура сайта и размещения информационных блоков позволяет легко и быстро находить любые сведения. Информация о деятельности компании представлена в двух классификациях: по направлениям бизнеса и по брендам: каждая страница, посвященная тому или иному бренду, имеет уникальное оформление, позволяет ознакомиться с кратким описанием продукции, ее ассортиментом, а также перейти на отдельный промо-сайт. Обязательный раздел для сайтов акционерных и публичных компаний — «Инвесторам» — предоставляет сведения об акциях, ценных бумагах, финансовых результатах и рейтингах ОАО «Синергия», а также контактную информацию департамента по связям с инвесторами.

Имиджевая концепция сайта

Главная страница представляет собой имиджевую обложку сайта — со встроенным анимационным коллажем из коротких рекламных роликов продукции стратегических брендов. Под коллажем представлена линейка логотипов основных брендов компании и размещены блоки периодической информации: новости компании, финансовые результаты, годовой отчет.

Англоязычная версия сайта

Англоязычная версия сайта направлена на взаимодействие с зарубежными партнерами, СМИ и инвесторами. Она представляет собой точную копию русскоязычной версии — и по структуре, и по наполнению.

Адрес русскоязычной версии — www.sygroup.ru, адрес англоязычной — www.sygroup.com

Новый сайт ОАО «Синергия» в большей степени отвечает принятым стандартам и соответствует имиджу серьезной международной компании. Специалисты интернет-агентства «Артус» рассчитывают, что в следующем году он войдет в международный рейтинг корпоративных сайтов H&H Webranking™.

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?