Главная / Новости компании

Качество не только на словах!

02.09.2004

Завершен первый этап эксплуатации системы on-line поддержки клиентов ArtusSupport

Система поддержки пользователей ArtusSupport предназначена для сбора сообщений о возникающих ошибках в процессе работы сайта, передачи их специалисту-разработчику и контроля за внесением исправлений. Также ArtusSupport - великолепное средство для получения, хранения и передачи непосредственным исполнителям идей по улучшению работы сайтов.

Проще говоря, в случае обнаружения неправильной работы модулей сайта, клиенту больше не нужно тратить время на звонки по телефону с сообщениями об ошибках. Единственное, что необходимо сделать – нажать на кнопку ArtusSupport, расположенную на каждой странице сайта и заполнить интерактивную форму сообщения об ошибке. ArtusSupport самостоятельно определит наиболее важные параметры компьютера клиента, которые могли вызвать возникновение ошибки на его рабочем месте, а также получит информацию об адресе страницы. После этого сообщение поступает диспетчеру в интернет-агентстве Артус, который определяет тип неисправности и ответственного за внесение исправлений. Ответственный за исправление ошибки специалист может принять ошибку, отклонить ее (написав соответствующий комментарий) или переадресовать другому специалисту. Если ошибка принята, то в системе ArtusSupport фиксируется предполагаемая дата и время исправления ошибки, отчет о ходе работ по ней и комментарии как Заказчика, так и Исполнителя.

Таким образом система ArtusSupport позволяет клиенту интернет-агентства Artus без потерь времени и нервов контролировать корректность работы собственного сайта. А специалистам нашей компании классифицировать ошибки по типам и вносить изменения в ход разработок, ориентируясь на объективные данные.

Одним из важнейших свойств системы ArtusSupport является наличие архива ошибок. Как клиент, так и разработчик могут посмотреть все ошибки за любой период, проанализировать их и сделать соответствующие выводы о распространенных причинах возникновения неисправностей и неполадок.

Кроме того, архив ошибок удобно использовать как некий "банк идей". Система ArtusSupport позволяет классифицировать введенный текст как "предложение по улучшению". Такие предложения, как правило, возникают неожиданно при работе с сайтом, и иметь оперативный способ записать возникшее предложение - это очень удобно. Более того, предложение может быть рассмотрено и прокомментировано другими пользователями системы. В последующем при доработке сайта как клиент, так и разработчик может обратиться к "банку идей" и использовать в работе те из них, которые не утратили актуальность.

В настоящее время система технической поддержки пользователей ArtusSupport устанавливается на все сайты, создаваемые интернет-агентством Артус и используется специалистами, как основное средство выявления ошибок и формирования отчетов по их устранению.


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?