Работы над этим проектом велись долго: процесс взаимодействия с заказчиком был непростым. Проблемы начались еще на этапе утверждения дизайна и карты сайта, видение клиента несколько раз менялось, прежде всего потому, что среди тех, кто принимал такие решения, не было единодушия.
Работы над проектом "Гольфстрим" велись долго: процесс взаимодействия с заказчиком был непростым. Проблемы начались еще на этапе утверждения дизайна и карты сайта, видение клиента несколько раз менялось, прежде всего потому, что среди тех, кто принимал такие решения, не было единодушия. Затем примерно тот же механизм сработал еще раз – на стадии утверждения контента. Последовала кропотливая совместная работа с представителями клиента, однако, и она не сразу дала приемлемые результаты. Итог многочисленных переделок структуры и содержимого был утвержден в начале апреля, и теперь сайт начинает свою работу.
Анализируя причины возникновения трудностей на этом проекте, мы
пришли к мысли о необходимости более четкого разграничения процесса создания
сайта и дальнейшей его информационной и технической поддержки. Была разработана
новая система утверждения контента, которая позволит более эффективно
использовать временные и человеческие ресурсы. Очевидно, мы нуждались в таком
опыте: есть основания полагать, что технологии, родившиеся из истории
взаимодействия с этим клиентом, помогут нам избежать сходных проблем в будущем,
существенно повысить скорость и улучшить качество работ.