Ежегодно российская аудитория интернета увеличивается примерно на 30%. Согласно отчету J&P, каждую неделю во всемирную сеть залезают 5,9 млн человек...
Российские законодатели всерьез озаботились проблемой борьбы с непрошеной электронной корреспонденцией — спамом. В Госдуму внесено сразу два антиспамерских законопроекта. Их авторы полагают, что в случае быстрого принятия этих документов российский спам можно будет побороть уже до конца этого года, но сами спамеры не верят, что закон будет работать ...
Новый аналитический отчет компании Bigfoot Interactive демонстрирует растущую эффективность электронно-почтовой рекламы. В I кв. 2004 г. легальные почтовые рассылки различной тематики сохранили или повысили уровень CTR (click-through rate) по сравнению с IV кв. 2003 г. Наибольший рост продемонстрировал медийный сектор, в котором CTR почтовых рассылок увеличился почти в два раза (на 96%) и достиг 4,9%...
Эта статья показалась бы банальной, если бы ее автором не был... Ю.М. Лужков...
Компания iProspect провела специальное исследование с целью изучить, насколько релевантной считают контекстную рекламу пользователи Google, Yahoo!, AOL и MSN. Результаты оказались интересными...
Ровно 10 лет назад, 7 апреля 1994 года, международная организация по назначению имен и номеров InterNIC зарегистрировала российскую зону в интернете. Сейчас число пользователей достигло 14,6 млн человек, или 13% населения страны...
Российских фирм, предлагающих услуги онлайн-страхования, пока немного, однако достаточно большое количество компаний заявили либо о начале разработки и внедрении соответствующих технологий, либо о своей заинтересованности этими вопросами...
Исследовательское агентство МАСМИ выяснило, какой вид рекламы в Интернете наиболее приятен россиянам. Самой ненавязчивой признана контекстная реклама, чье содержание зависит от того, какую информацию искал в Сети увидевший ее пользователь или какой направленности сайты он посещал чаще других. По оценкам экспертов, на такую рекламу приходится от 15% до 25% российского рынка интернет-рекламы...
В последнее время пропорционально с ростом числа пользователей сети Интернет в России увеличивается и число сайтов, а значит растет число доменов в зоне RU. Этот процесс приводит к уменьшению числа доступных для регистрации привлекательных коротких имен. Сегодня в российском национальном домене RU средняя длина домена составляет 7 символов...
Опубликован глобальный индекс доступа в Интернет и других телекоммуникационных технологий...