Компания "Гольфстрим Охранные системы" работает на российском рынке с 1994 г. и известна как лидер в сфере комплексных услуг охраны. 01.12.2006 |
Наша компания проведет работы по созданию сайта для одного из инвестиционных проектов группы Уралсиб 20.11.2006 |
Концерн "Катюша" - одна из лидирующих компаний по производству корпусной и модульной мебели. В его состав входят такие известные торговые марки, как "Дятьково" и "Одалия".
|
Сайт компании "ЭлитПарк", созданный в "Артусе", стал необходимым и эффективным средством общения с клиентами. 01.11.2006 |
Компания «ЭлитПарк», являясь ландшафтно-строительной компанией, осуществляет весь комплекс услуг по проектированию и выполнению работ в этой сфере. Информация, представленная на сайте получена в ходе многолетней практики и может быть использована в большинстве ситуаций 02.10.2006 |
«Мебилионер» – независимый информационный ресурс об элитной мебели, на котором посетителям не продают мебель, а помогают выбрать лучшее! Если вы еще не приняли окончательного решения о приобретении мебели той или иной марки и хотите узнать о мебели больше – посетите «Мебилионер», где вы сможете заказать подробный каталог понравившегося производителя и найдете подробную информацию о последних мебельных коллекциях. 27.09.2006 |
Ассоциация региональных банков "Россия", Портал Банкир.ру, при поддержке Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере, совместно с интернет-агентством Artus, в рамках Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере", представляют конкурс "Лучший сайт банка 2006 года" 21.09.2006 |
В середине сентября специалисты Артуса завершили работы по редизайну сайта мебельной марки Одалия www.odalia.ru Помимо нового стильного дизайна, учитывающего особенности общего стилевого решения мебельной программы, на сайте была реализована новая структура разделов и размещено наполнение, наиболее полно ориентированные на людей, заинтересованных в приобретении мебели такого класса. 15.09.2006 |
В конце августа специалисты компании Артус закончили работы по редизайну двух сайтов компании «ТНК смазочные материалы» (российского tnk-oil.ru и украинского tnk-oil.com.ua). Необходимость в редизайне этих сайтов была вызвана изменением позиционирования компании ТНК в целом, производимыми мероприятиями по ребрендингу компании «ТНК смазочные материалы» и выпуском новых продуктов – моторных и трансмиссионных масел под маркой TNK Magnum. 01.09.2006 |
В своем интервью, Алексей Соболев, дал оценку эффективности сайтов российских банков. Речь шла, также, о проблеме эффективности интернет-банкинга и интернет-рекламы в целом. 15.08.2006 |