В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем вам установить более современный браузер:
Chrome Safari Firefox Opera IE

Главная / Портфолио / Создание корпоративного сайта ГК «РТИ»

Группа компаний «РТИ»

Создание сайта крупного отраслевого холдинга ГК «РТИ»

К лету 2014 года в интернет-агентстве «Артус» создали корпоративный сайт крупного российского отраслевого холдинга ГК «РТИ», главным акционером которого является АФК «Система».

www.oaorti.ru

 

Группа компаний «РТИ» — крупный российский отраслевой холдинг, разработчик-производитель высокотехнологичных продуктов и инфраструктурных решений с использованием собственных микроэлектронных технологий.

 

Предприятия Группы имеют собственную R&D-инфраструктуру и реализуют уникальные по сложности и масштабу проекты в сфере радио- и космических технологий, систем безопасности, микроэлектроники и системной интеграции в области национальной обороны, комплексных систем связи и безопасности, промышленной микроэлектроники, смарт-карт и электронных носителей для паспортно-визовых документов, а также крупные оборонные проекты государственной значимости.

 

 

Задачи сайта и принятые решения

1  Формирование имиджа и продвижение бренда компании

Является одной из наиболее важных задач по причине того, что хотя базовые компании, входящие в ГК «РТИ» появились около 100 лет назад, сам бренд ОАО «РТИ» был образован всего несколько лет назад и не является широкоизвестным потенциальным клиентам и партнерам компании, особенно в сфере системной интеграции и комплексных систем безопасности.   

                       

Мощная вертикально интегрированная структура с полным набором компетенций.

                       

Стратегическое значение для безопасности и технологической независимости.

                       

Формирование представления о поддержке инновационного развития.     

2  Предоставление наиболее подробной информации о продуктах и компании

Эта задача тесно связана с первой и третьей задачами: то есть формированием имиджа и привлечением клиентов и партнеров. Для холдинга таких масштабов очень важно быть максимально открытым для внешней информационной среды, а также предоставлять всю необходимую информацию о компании, ее продуктах, успешных проектах, исследованиях и разработках, социальных программах.

3  Привлечение новых клиентов и партнеров за счет присутствия в сети

 

В силу своего стратегического значения ОАО «РТИ» работает с большим числом государственных и крупнейших частных компаний. При этом за большие проекты приходится соревноваться с конкурентами, особенно в отраслях системной интеграции и комплексных систем безопасности.


То есть сайт должен помочь сформировать репутацию современной, высокотехнологической компании с большой долей собственных научных разработок, и развить деловые связи. На новом сайте ОАО «РТИ» выделен отдельный раздел для Инвесторов, позволяющий представить полное раскрытие информации по требованиям законодательства РФ к публикации обязательных сведений.

4 Повышение узнаваемости бренда

Для решения этой задачи полноценный современный сайт является неотъемлемым средством. Многие зарубежные сайты подобных компаний не только демонстрируют полноту представления информации, но учитывают все современные тенденции интернет-отрасли. Так например, на новом сайте ОАО «РТИ» были внедрены следующие решения: широкоформатный дизайн страниц, выделение акцентов, контекстное меню с графическими тизерами, инфографика и другое. А в футере страницы появилась информация об основном акционере холдинга.

5 Поиск партнеров и обратная связь с потенциальными клиентами

Эта задача частично решается с помощью средств, направленных на решение 1–3 задач. Также на сайте присутствует полная информация о расположении головного офиса и основных контактных данных для обеспечения обратной связи не только с потенциальными клиентами, но и представителями других сегментов целевой аудитории (СМИ, общественности, потенциальными инвесторами и др.)

6 Поиск новых сотрудников

Для решения этой задачи на сайте был создан отдельный раздел «Карьера в компании», который помимо представления списка вакансий и формы для направления резюме потенциального соискателя содержит еще и представление кадровой политики компании с обозначением возможных гарантий, обучения, принятых методах мотивации и т. п.

 

Специалисты интернет-агентства «Артус» разработали новый корпоративный сайт ГК «РТИ», позволяющий аккумулировать и систематизировать огромный объем информации и представить его пользователям Интернета в простом и наглядном виде, решив основные коммуникационные задачи важнейшего российского промышленного холдинга.

 

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?