Главная / Портфолио / Сайт компании «Оплот»

Сайт компании «Оплот»

Запущена новая версия сайта компании «ОПЛОТ» — крупного производителя стальных дверей.

Перед интернет-агентством «Артус» было поставлено две задачи: спроектировать структурированный каталог продукции и создать удобный многофункциональный сервис для потенциальных покупателей и партнеров.

Сайт компании «Оплот»

Работа над каталогом включала в себя упорядочение большого количества материала: описаний моделей дверей, замков и фурнитуры, обширной иллюстративной базы вариантов и образцов отделки. Основная идея ресурса — доступность и комфортная последовательная подача материала. Поэтому воплотить каталог нужно было так, чтобы посетитель мог получить все необходимые сведения самостоятельно либо воспользоваться базовой информацией и связаться с консультантом для уточнения деталей.

Структура и внутренняя организация каталога спроектированы таким образом, что информация выводится пошагово — на каждой странице размещен оптимальный для дальнейшего выбора объем материала. На узловых страницах посетителю предоставляются сводные данные по всем типам дверей, он может сравнить материалы отделки, текстуры и расцветки, рассчитать стоимость двери в соответствии с выбранной комплектацией. Такая подача позволяет даже при большом объеме контента на странице избежать ощущения нагромождения и дает возможность доступа к подробностям «в один клик». Навигация между разделами осуществляется при помощи нескольких типов меню, информационных блоков и гиперссылок.

Сервисные разделы предназначены для того, чтобы помочь потенциальному клиенту больше узнать об особенностях стальных дверей и выбрать подходящую. Посетителю предоставляется возможность самостоятельно изучить материалы о специфике продукции «ОПЛОТ» или воспользоваться помощью, за решение интерактивных задач отвечает специальный функционал: калькуляторы расчета стоимости для каждого типа двери, формы-анкеты для запроса коммерческого предложения, консультации, вызова замерщика и оформления заказа, форум.

Дизайн сайта разработан с учетом фирменного стиля заказчика. Главная страница украшена фотоколлажем, представляющим продукцию «ОПЛОТ» в виде слайд-шоу. На новом сайте компания хотела подчеркнуть свое преимущество перед конкурентами: высокое качество и внимание к деталями и мелким элементам отделки, которые не стыдно показать крупным планом. Поэтому образцы материалов и фактур, а также все другие иллюстрации можно рассмотреть в высоком разрешении.

На сегодняшний день есть немало качественных интернет-магазинов, ориентированных непосредственно на продажу дверей различных поставщиков в сети. Однако, собственно производители не всегда уделяют должное внимание созданию современных сайтов, которые могли бы стать серьезным инструментом привлечения потребителя. На наш взгляд, это происходит не в последнюю очередь из-за того, что компании уже довольно успешны благодаря «оффлайновым» ресурсам — рекламе, сети торговых точек, устойчивым партнерским отношениям. Поэтому они не видят смысла в усовершенствовании имеющихся сайтов и не хотят тратить силы и средства. «ОПЛОТ» также не испытывает недостатка в клиентах — сегодня это один из лидеров отрасли. Однако заказчик принял решение укрепить успех и представить компанию на должном уровне. В результате получился сайт, который не просто наполнен информацией и иллюстрациями, но помогает сориентироваться в специфике отрасли и доступен каждому — как специалистам, так и — самое главное — рядовому потребителю. Насколько увеличится объем продаж стальных дверей «ОПЛОТ», покажет время. Впрочем, наш опыт подсказывает, что рост станет заметен очень скоро.

Сайт компании «Оплот»

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?