В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем вам установить более современный браузер:
Chrome Safari Firefox Opera IE

Новый фирменный стиль Артуса

Устарелый дизайн сайта и несовременный фирменный стиль в 2013 году занижают дизайнерскую компетентность агентства и, возможно, отрицательно влияют на оценку компании специфической категории потенциальных заказчиков.

Идея логотипа

В основу фирменного знака «Артуса» заложен квадрат, объединяющий другие квадраты внутри себя, — все вместе создающие композицию из белой надписи «Артус» внутри квадрата характерного цвета. Конструкция знака имеет геометрическое обоснование. Белые квадраты внутри имеют одинаковый элементарный размер. Ширина и высота внутренних квадратов в 11 раз меньше ширины всего знака. Знак легко построить, для этого нужно любой квадрат разбить по высоте и ширине на 11 равных частей и заполнить или исключить в получившейся сетке элементарные квадраты так, чтобы образовать надпись.

Четкие углы и линии знака, его яркий цвет и шрифт play подчеркивают его современность. Знак стилизован под QR-код — они используются для ускорения считывания полезной информации при помощи современных «умных» устройств. Системность, осведомленность, удобство и компетентность — черты, в значительной мере характеризующие деятельность интернет-агентства и стиль работы его сотрудников.

В знаке реализованы метафоры и графические рифмы-намеки: квадраты как пикселы (намек на цифровую эру и экран монитора), швейцарский флаг (высокая точность, премиальный сервис и исключительное качество), мозайка (кропотливый ручной труд), инь-ян (двоеначалие единой действительности, синергия интересов клиента и агентства, дизайна и функциональности, креатива и технологий), «Студия Лебедева» (успешная дизайн-студия использует красно-белый знак в виде штрих-кода, QR-код — это новое поколение штрих-кодов), а еще по плотности и композиции знак похож на японские иероглифы «лидер» и «традиция».


Знак выглядит простым, графически правильным и вместе с тем составным, содержащим систему внутри себя. Цветовой градиент, придающий знаку объем, намекает на внешнее освещение, а значит допускает наличие наружного пространства со своими законами. Ценно то, что знак несет в себе метод коммуникации, интерфейс: элементарные квадраты, обретают смысл и наделяются вербаликой при определенном их позиционировании. Таким же свойством обладают пикселы на экране монитора, черные квадраты в QR-коде, мелкие плитки в большом панно, цветные камни в мозайке, элементы в пазле и т.п.

История поиска знака

Варианты логотипов

Из шести отличительных признаков прошлого логотипа новый знак унаследовал три: квадратную форму, характерный цвет, наклон градиента. Принципиальные отличия нового знака в том, что форма устойчиво стоит на воображаемом полу, убрана тень от знака, буквы в знаке не имеют наклона, градиент и все линии чистые. Надпись рядом со знаком набирается по-русски.

Построение знака

При использовании элементов фирменного стиля в оформлении корпоративных материалов особое внимание уделяется пропорциям, взаимоотношениям форм, смысловой иерархии элементов, а также точности в передаче цвета. Такой подход позволяет отразить внимательность агентства к деталям, удобству поиска и употребления информации, а цвет определенно устанавливает родство с предыдущим логотипом и выражает преемственность ценностей и пользу опыта прошлых лет.

Построение знака

Основные корпоративные цвета

Основные корпоративные цвета

Наборный шрифт

Наборный шрифт

Таким образом, основой нового фирменного стиля «Артуса» является фирменный знак в форме квадрата, логотип, современный шрифт, узор, цвет. Это элементы единой концепции, разработанной в соответствии с образом солидного, экспертного, стабильного, опытного, но при этом реактивного, современного и постоянно совершенствующегося интернет-агентства. Такое сочетание характеристик наиболее точно отражает самоопределение агентства в 2010-2013 годах и не противоречит практике.

Применение фирменного стиля

Применение фирменного стиля

Фирменный стиль визуально передает систему ценностей компании, отражающих сущность интернет-агентства, характеризует глобальную позицию «Артуса» на рынке и особенности его отношений с клиентами.

перейти в раздел «О КОМПАНИИ»

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?