Весной 2010 года в Интернете появился обновленный сайт компании «Вимм-Билль-Данн» — лидера рынка молочных продуктов и детского питания и одного из ведущих производителей безалкогольных напитков в России и странах СНГ.
Работа над сайтом была непростой и интересной.
Интернет-агентство «Артус» выступило в роли генерального
подрядчика по управлению проектом. Нашим специалистам предстояло
не только создание структуры сайта и технического функционала,
но и постоянная корректировка и внесение изменений в проект
с учетом новых идей и пожеланий заказчика, возникавших в ходе
работ.
Изначально компания «Вимм-Билль-Данн» видела www.wbd.ru как сайт
для крупных компаний-закупщиков. Мы разработали подробный
каталог товаров и навигационный функционал для поиска товара
и информации о нем «в один клик». Для задач ресурса была
адаптирована созданная агентством система управления сайтом, позволяющая
выполнять любые работы с контентом на всех этапах —
от проектирования до поддержки. Затем клиент принял решение изменить
концепцию ресурса и его целевую аудиторию, сделав основной упор
на конечного потребителя. Это потребовало принципиально другой организации
контента, дополнительных технических разработок, иного дизайна
и визуального оформления. Позже было принято решение добавить материалы для
инвесторов и представителей прессы, для чего также пришлось пересмотреть
предыдущие наработки.
Основная цель нового ресурса — продвижение продукции компании среди
розничных покупателей и повышение доверия к торговым маркам продуктов
«Вимм-Билль-Данн». Каждый бренд представлен в собственном
разделе — на своего рода мини-сайте торговой марки.
Переход к ним осуществляется через навигатор брендов, расположенный
на всех страницах ресурса. Для оптовых клиентов сохранены каталог
и система поиска и сортировки. В разделе «Покупателям»
потребитель узнает о процессе производства продуктов
«Вимм-Билль-Данн», найдет информационные и рекламные ролики,
отчеты об исследованиях, отзывы врачей. Представители СМИ могут
воспользоваться пресс-релизами, фото- и видеоматериалами,
логотипами брендов, подписаться на рассылку материалов
и RSS-трансляцию. Также на сайте организован обширный
архив документов и отчетов всех предприятий за 10 лет, снабженный
механизмами поиска и сортировки по нескольким параметрам.
Дизайн сайта создан подрядчиком, приглашенным
«Вимм-Билль-Данн» — компанией LabStyle. Агентство «Артус»
несло ответственность за согласование дизайна с заказчиком и его
воплощение на сайте. Сочетать корпоративность и ориентацию
на розничного покупателя всегда непросто. В результате поисков
и творческих споров появилось строгое и в то же время
красочное решение: в оформлении сочетаются рекламные коллажи, изображения
продукции и имиджевые элементы, которые выполняют одновременно декоративную
и функциональную роль и создают индивидуальное «лицо» сайта.
Интернет-агентство «Артус» довольно проведенной работой.
Мы усовершенствовали инструменты структурирования больших объемов материала
и систему управления контентом, которая не только позволяет
специалистам эффективно работать на этапе создания сайта,
но и дает клиенту возможность действовать самостоятельно. Наш опыт
сотрудничества с компаниями уровня «Вимм-Билль-Данн»
и организации многозадачных проектов позволил преодолеть все сложности,
которые неизбежны при работе с крупным заказчиком. В результате
получился сайт, отвечающий пожеланиям клиента и нашим представлениям
о качественном продукте — полезный для «Вимм-Билль-Данн»
и пользователя, полноценно представляющий лидера отрасли на просторах
Интернета.