Интернет-агентство «Артус» завершило редизайн корпоративного сайта компании «Деке Экстружн» — одного из крупнейших в России производителей винилового сайдинга и водостоков. Компания работает по немецкой технологии и выпускает продукцию под торговой маркой Döcke.
Постоянное развитие, расширение производства, внедрение новых видов продукции «Дёке» потребовало обновления и такой имиджевой составляющей как сайт. Новая версия должна была в полной мере соответствовать стилю успешно развивающейся компании — быть яркой, современной и рациональной.
Разработка дизайна велась очень тщательно. Свою продукцию «Деке» предлагает во «вкусных» цветах, каждый из которых носит характерное название: киви, шоколад, банан и т.д. Своеобразный «вкусный» дом и нужно было построить на сайте. Для этого были использованы «аппетитные» элементы — изображения фруктов и яркие, привлекающие внимание, цветовые блоки.
Кроме работы над визуальной составляющей специалистам агентства «Артус» предстояло перенести и дополнить информацию со старой версии сайта, а главное — в корне изменить и усовершенствовать структуру, сделать ее удобнее для пользователя.
Лицо всякой компании в Интернете — это главная страница корпоративного сайта. Именно она создает первое и основное впечатление, и от того, насколько она логична и наглядна, во многом зависит отношение потенциального клиента. Поэтому содержанию главной страницы было уделено особое внимание. Мы сделали подачу информации более сбалансированной: сведения о продукции, рассказ о компании, основные новости и события, акции и специальные предложения — каждый тематический блок визуально акцентирован и при этом не мешает восприятию остальных.
Выпадающее меню ведет на подразделы, также на всех страницах размещены анонсы, баннеры и ссылки на ключевые страницы. Таким образом, даже те посетители, кто заходит на сайт в результате поисковых запросов, получают возможность легко и быстро перейти к основной информации.
Еще одним новшеством стал интерактивный сервис для клиентов из разных городов. На старой версии сайта информация о местах продажи продукции «Деке» в городах и федеральных округах была представлена недостаточно структурированно, это затрудняло поиск. Обновленный сайт предлагает найти место продажи продукции «Дёке», воспользовавшись интерактивной картой, либо списком городов и регионов. Доступ к сервису возможен с любой страницы. Специальный раздел предусмотрен и для партнеров компании «Деке», попасть в него могут действующие дилеры и дистрибуторы. Для заинтересованных в сотрудничестве, разработаны онлайн-анкеты.
Рациональность и практичность структуры сайта и его красочное визуальное решение отражают идеологию марки «Деке» — соединение немецкой педантичности производства и внешней привлекательности продукции.