Осенью 2014 года специалисты Интернет-агентства «Артус» провели работы по созданию ряда посадочных страниц для компании «Эпл-компани»
Все посадочных страницы (landing pages) были созданы непосредственно с целью лидогенерации, то есть привлечения посетителей из сети Интернет и их конвертации в покупателей в рамках рекламных кампаний для дочерних направлений бизнеса
По показаниям статистических данных Яндекс. Метрики и информации, предоставленной Заказчиком, конверсия на разных страницах составила от 5 до 40%. Безусловно, этот показатель зависит от многих факторов, таких как: релевантность входящего трафика, контент и его структура (стиль написания, расположение текстовых блоков), дизайн элементов (цветовая гамма, расположение форм заявок) и некоторых других.
Таким образом, результаты показали, что в ходе проведения рекламных кампаний
Посадочная страница для компании «Эпл-компани» для продажи телефонов Vertu
Посадочная страница для компании «Эпл-компани» для продажи Iphone6
Посадочная страница для компании «Эпл-компани» для продажи Ipad Mini3
Посадочная страница для компании «Эпл-компани» для продажи Ipad Air2
Посадочная страница для компании «ГЕОМАГ Рус» для продажи интерактивных игрушек