В своем интервью, Алексей Соболев, дал оценку эффективности сайтов российских банков. Речь шла, также, о проблеме эффективности интернет-банкинга и интернет-рекламы в целом.
Одна из основных проблем в рекламе – это оценка ее эффективности. В самом деле: кому нужны самые оригинальные и яркие идеи, если они не приводят новых клиентов? Банки умеют считать деньги как никто другие. Однако оправданность всех затраченных ими на рекламу средств, стоит под большим сомнением.
Интернет в качестве площадки для рекламы вызывает все больше доверия и уважения. Но проверить отдачу от он -лайновых кампаний – еще труднее, чем в прессе или на телевидении.
На эти и другие вопросы ответил коммерческий директор интернет-агентства «Артус» Алексей Соболев в своем интервью.
Интервью полностью на сайте Bankir.ru