Главная / Новости компании

Коммерческий директор Интернет-агентства «Артус» Алексей Соболев, ответил на вопросы Bankir.ru

15.08.2006

В своем интервью, Алексей Соболев, дал оценку эффективности сайтов российских банков. Речь шла, также, о проблеме эффективности интернет-банкинга и интернет-рекламы в целом.

Одна из основных проблем в рекламе – это оценка ее эффективности. В самом деле: кому нужны самые оригинальные и яркие идеи, если они не приводят новых клиентов? Банки умеют считать деньги как никто другие. Однако оправданность всех затраченных ими на рекламу средств, стоит под большим сомнением.

Интернет в качестве площадки для рекламы вызывает все больше доверия и уважения. Но проверить отдачу от он -лайновых кампаний – еще труднее, чем в прессе или на телевидении.

На эти и другие вопросы ответил коммерческий директор интернет-агентства «Артус» Алексей Соболев в своем интервью.

Интервью полностью на сайте Bankir.ru


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?