Главная / Новости компании

Какой бюджет выделить на поддержку и развитие сайта после его создания? Мнения посетителей сайта artus.ru

07.04.2005

Не так давно мы проводили опрос посетителей нашего сайта с целью выяснить, какой же бюджет целесообразно выделять на поддержку после создания сайта. Ознакомьтесь с результатами голосования и комментариями специалистов Интернет-агентства Артус

Не так давно мы проводили опрос посетителей нашего сайта с целью выяснить, какой бюджет целесообразно выделять на поддержку сайта и его развитие после создания. Голосование длилось в течение месяца.  

Более 1000$
   16% 
От 500 до 1000$
   25% 
от 300 до 500$
   46% 
Не знаю стоит ли вообще поддерживать сайт
   13% 

Комментарии

Из 160 проголосовавших 25 человек (16%) считают, что поддержка эффективной работы серьезная проблема, а потому не хотят тратить время и силы своего персонала на овладение знаниями и опытом поддержки (и продвижения) своего сайта, но готовы вкладывать свои деньги (более $1000), оплачивая услуги специалистов, зная когда это мероприятие окупится и в какой мере будет приносить доход.

Другие 40 (25%) человек признают, что поддержка необходима, но из-за того, что они не воспринимают до конца свой сайт как инструмент продаж, не уверены нужно ли тратить сумму большую чем $500-1000, хотя понимают и знают, что могут найти своего клиента в Интернете и продать ему свою продукцию и/или услуги.

Еще 73 (46%) человека не видят смысла тратить больше $300-500 из-за того, что не отчетливо видят своих заказчиков в Интернете или не до конца осознают как их сделать посетителями своего сайта, а затем и покупателями предлагаемых им товаров и услуг, надеясь, что кому будет нужно тот найдет и купит.

Оставшиеся 22 (13%) человека, не знают стоит ли вообще поддерживать свой сайт, потому что не расценивают его как инструмент продаж или не видят своих клиентов в сети.


Выводы

Мнение Алексея Соболева, коммерческого директора Интернет-Агентства «Артус»:

«В определенном смысле результаты голосования можно считать описывающими ситуацию сложившуюся на рынке поддержки (и продвижения) сайтов: примерно 30% компаний использующих свои сайты как инструмент продаж готовы вкладывать и вкладывают средства в эффективную работу своих интернет-продавцов, учитывая, что это непрерывный процесс, потому как снижение их рейтинговых позиций в списках поиска или даже отсутствие в них – только на руку конкурентам. Соответственно оставшиеся 70% компаний либо не активно используют свой сайт  как инструмент продаж, либо не рассматривают его как инструмент продаж вообще (а лишь как визитную карточку), как правило из-за неясного видения своих клиентов среди всех пользователей сети или неумения их выделить.»

За первых можно только порадоваться. Вторая группа компаний наглядно демонстрирует явление, в котором, в общем-то, нет ничего болезненного и оно совершенно естественно и объяснимо. Предприниматели настолько заняты своим бизнесом и настолько увлечены им, что невольно вырабатывают в себе несколько узкий взгляд на процесс обеспечения продаж, который включает, в частности, и отношение к созданию сайтов и их поддержке. Иными словами, они смотрят на процесс продаж в сети со своей стороны и не считают нужным взглянуть на все это глазами своих потенциальных клиентов, использующих Интернет и не желающих заходить в своих поисках нужных их сведений дальше первой страницы сайтов-поисковиков (по статистике Яндекса таких пользователей – 70%). Или же они попросту не помнят о такой необходимости.

Объяснить подобное положение дел можно. Но вот можно ли оправдать упущенную выгоду?

Конечно, сделать корпоративный сайт и рассказать с его помощью о компании и ее преимуществах, раскрыть выгоды и преимущества товаров или услуг. Это – очень важно. Но это не единственное, что нужно сделать. Кроме этого для обеспечения успеха проекта (стабильная высокая посещаемость, сопровождаемая заказами) совершенно необходимо донести (и продолжать это делать) своим возможным клиентам всю необходимую информацию с первого же их запроса на сайтах-поисковиках.

Рекомендации

Мы считаем, что грамотная и последовательная работа по созданию  и  дальнейшему профессиональному продвижению сайта может дать существенный эффект и обеспечит рост заказов на продукцию компании на сумму, большую, чем бюджет создания сайта и его дальнейшей информационно-маркетинговой поддержки. Важно лишь, чтобы разработчик сайта понимал все нюансы его дальнейшего развития и продвижения и имел доказанный опыт эффективных работ. Мы в достаточной мере обладаем этим опытом и готовы многократно подтверждать его примерами и фактами.

Подробнее о предоставляемом комплексе услуг поддержки сайтов
Подробнее о результатах поддержки сайтов


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?