Разработку сайта планируется завершить до 1 апреля. В рамках усиления маркетингового эффекта от сайта заказчику будет безвозмездно передан домен evita.ru, который совпадает с ведущим брендом заказчика
Разработку сайта планируется завершить до 1 апреля. В рамках усиления маркетингового эффекта от сайта заказчику будет безвозмездно передан домен evita.ru, который совпадает с ведущим брендом заказчика.
Проект evita.ru будет представлять собой описание бизнеса компании Omega, осуществляющей торговлю эксклюзивными линиями мужской и женской обуви. В перспективе это может быть одежда. Бизнес компании - заказчика сайта построен по принципу разработки эксклюзивных моделей обуви и их производства.
Область деятельности компании: торговля товарами народного потребления (обувь). Форма сбыта: мелкий опт. Компания имеет несколько магазинов розничной продажи обуви, но основной акцент делает на оптовой торговле. Компания Омега достаточно известна на рынке. При этом круг производителей и потребителей ее обуви достаточно узок.
Основные конкурентные преимущества компании Омега: качество производимого товара и ценовая политика компании. Основные цели создания сайта: привлечь новых клиентов, оптимизировать работу с существующими клиентами компании, привлечь потенциальных работников в магазины по реализации товаров компании.
Целевая аудитория заказчика: лица обоего пола, имеющие средний уровень дохода. Средний возраст: от 18 до 54 лет (часто называемая медийной аудиторией).
Характеристика отрасли
В интернете присутствует достаточно много сайтов, занимающихся распространением и рекламой обувных брендов. Большинство сайтов представлено на довольно профессиональном уровне, что потребует от креативной и проектной групп нашей компании достаточно углубленного подхода к осмыслению концепции будущего сайта. Специфика сайтов, представленных в интернете: От больших интернет-магазинов, до сайтов крупных и средних обувных компаний, предлагающих приобрести соответствующий товар.