Какую статистику о работе сайта предпочитают получать владельцы бизнес-ресурсов? Недавно специалистами нашей компании было проведено исследование предпочтений пользователей в этой области.
Какую статистику о работе сайта предпочитают получать владельцы бизнес-ресурсов? Недавно специалистами нашей компании было проведено исследование предпочтений пользователей в этой области.
Результаты показали, что владельцы сайтов начали больше анализировать работу своих web-ресурсов. В течение нескольких последних лет, основными статистическими показателями, с помощью которых можно было оценить активность пользователей на сайте были: хосты (количество пользователей с уникальным IP адресом) и хиты (количество просмотренных страниц). Теперь же ведущее значение для сайта, который продает товары или услуги имеют такие показатели, как стоимость клиента, показатель использования интерактивных функций и пр.
23% опрошенных считают, что наиболее важным показателем, который должен включаться в статистические отчеты о работе сайта является стоимость привлечения одного клиента (цена клиента). Для 19% важна информация о том, какое количество пользователей воспользовались интерактивными функциями (чтение новостей, голосования, заполнение форм, в том числе и форм заказов продукции). Большое значение имеет и информация об источниках трафика пользователей. Данные о том, откуда пришли пользователи оказались ключевыми для 17% опрошенных.
Для оставшихся 41% наиболее важными остаются данные о количестве посетителей и доле постоянных пользователей сайта.
Таким образом, мы видим, что со временем происходит качественный переход на новый уровень оценки качества работы сайта, как эффективного маркетингового инструмента.