Главная / Информация / Полезные статьи

Партнёрские программы – настоящее сетевой рекламы

        Представьте себе такую картину. Вы приходите в мебельный магазин, хороший мебельный магазин, Вам всё нравится. Вы осматриваете один за другим его наполненные диванами и кухнями этажи. Но Вам ничего не нравится. Тогда к Вам подходит продавец и говорит: "А не хотите ли купить стиральную машину? Прекрасные стиральные машины Вы найдёте в торговом центре за углом". Вы идёте по указанному адресу и, действительно, покупаете стиральную машину.

         Почти нереальная ситуация, правда? А в Интернете - это нормально. Более того, многие порталы и сайты научились зарабатывать на этом деньги, и немалые. Например, электронная газета для врачей имеет ссылки на интернет-магазины дорогой аудио- и видео- техники, на сайты страховых компаний. Это называется - партнёрская программа.

         В чём здесь суть? Обычная реклама - размещение баннеров и статей - стоит в район 35-50 долларов за тысячу показов. Эффективность её при этом не высока. 1000 показов - 50 кликов - 2-3 покупки. Такие цифры приводит доктор Ральф Уилсон в своей книге "Планирование стратегии интернет-маркетинга". За размещение ссылки на сайте компания-партнёр ничего не платит. Платит только за конкретного клиента, пришедшего к ним по этой ссылке. Речь идёт о процентах (3% - 15%) от покупки и небольшие деньги за любой клик по линку партнёра. На выходе прибыль получается выше, а затраты ниже. При этом - никаких вложений.

         Поэтому многие аналитики Интернета считают, что в условиях кризиса рекламного рынка в сети (предложение рекламных мест в тысячи раз превышает спрос) именно партнёрские программы будут самым эффективным способом поднять продажи и заявить о себе.

         Партнёрские программы бывают крупными, насчитывающими тысячи участников, и маленькими (5-10), специализированными, сфокусированными по профессиональному признаку аудитории или уровню её доходов.

         Вот несколько советов веб-ресурсу, владельцы которого хотят встроиться в какую-либо из программ и зарабатывать на этом деньги:

         Чётко определиться с основным продаваемым продуктом. Несколько слов, вынесенных в ссылку, определят круг людей, пришедших на сайт и их количество. Понять, продаёте Вы онлайн, или консультируете перед тем, как пригласить покупателя в офис для офлайновой сделки.

         Если Ваша компания невелика, если конкурентные качества Ваших услуг и товаров ещё не очень сильны, Вам не стоит участвовать на первых порах в крупных партнёрских программах. Среди 1000 участников Вас могут просто не заметить. Напротив, крупной, уверенной в себе интернет-компании нечего делать среди 5 участников, через которых могут прийти всего несколько человек. Исключение составят узко сфокусированные партнёрские программы. Например, программа зубоврачебного оборудования может состоять из пяти-шести участников. Но, размещённые на специализированных порталах, куда заходят владельцы и сотрудники стоматологических клиник, такие ссылки будут чрезвычайно эффективны.

         Наберите адрес сайта, партнёров которого Вы хотите стать, в Яндексе и Вы увидите, сколько раз он упоминается в сети: 5, 100, 5000? Приблизительно, эта цифра будет означать количество участников данной партнёрской программы. 

         Помните, что наличие Вашей ссылке на сотнях сайтов ещё не отменяет необходимости прописывать Ваш интернет-бизнес в поисковых машинах и регулярно обновлять информацию на своём сайте!

                                               Дмитрий Макаров


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?