Главная / Информация

Госдума планирует рассмотреть ряд ограничений в рекламном законодательстве

Государственная Дума планирует рассмотреть на осенней сессии ряд поправок в закон о рекламе, сообщил депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.

"Закон о рекламе был принят в 1995 году. За это время рекламный рынок в стране изменился на порядок, и закон устарел. На осенней сессии Госдумой будет рассмотрен ряд ограничений в рекламном законодательстве", - сказал Мединский, выступая в пятницу в Петербурге на четвертой конференции "The Baltic PR Weekend 2004".

По его словам, депутаты предполагают, в частности, рассмотреть закон об ограничении рекламы игорного бизнеса. "За этот закон выступают практически все депутаты Москвы. Мы хотим пресечь пропаганду игорного бизнеса с точки зрения вовлечения несовершеннолетних в эту среду", - отметил депутат.

Вторая законодательная инициатива - о борьбе со спамом, добавил он. "Это не только мусор в электронных ящиках, но и несанкционированные рассылки по факсу, несанкционированные обзвоны по телефону и SMS-сообщения. Мы предлагаем отрегулировать эти вещи с точки зрения сохранения приличий в получении информации", - сказал Мединский.

Кроме того, предполагается упорядочить системы наружной рекламы, а также рассмотреть этические вопросы, связанные с использованием в рекламе полностью обнаженного тела, сообщил депутат.

Выступая на конференции, он выразил уверенность, что в ближайшее время Госдума примет закон о запрете продажи пива лицам, не достигшим определенного возраста (18 лет или 21 года), а также закон об ограничении употребления пива в общественных местах. "Все эти ограничения говорят о том, что реклама, пиар очень эффективно влияют на поведение людей", - заключил Мединский.

РИА "Новости"


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?