Компания "АгросЭко", и компания "ВинАрт", являются по сути одной компанией и занимают первое место по объемам продаж основных импортных брендов алкоголя. В том числе и марок Мартини и Бакарди, представительство которых в России "Бевериджиз & Трейдинг" примет активное участие в проекте
В настоящее время рынок дистрибьюции элитного алкоголя уже поделен между, первой пятеркой или семеркой — «АгросЭко» и «ВинАрт» (они считаются одной компанией), АСТ, «Ротор Хаус», «Форт», «Аурум» и «Алтен» — и дилерами второй когорты, которые в свое время начинали с дешевого алкоголя, главным образом с водки, и, заработав капитал, занялись более денежноемкими позициями.
Компания "АгросЭко", и компания "ВинАрт", являются по сути одной компанией, и занимают первое место по объемам продаж основных импортных брендов. 70% оборота компании делается на общеизвестных брендах компаний
В настоящее время в Москве действует около 9000 розничных точек, имеющих лицензию на продажу алкоголя. Из них половина работает с элитными брендами. Компании "АгросЭко" и "ВинАрт" обслуживают около 2000-2500 точек. На сегодня это одна из самых больших баз в Москве. 300 заказов в день — обычная практика.
Но в последнее время на рынке алкогольной продукции наметилась тенденция увеличения объемов продаж через гипермаркеты. По некоторым оценкам к 2007 году до 50% алкоголя будет продаваться в торговых сетях (Рамстор, Метро, Седьмой континент и т.п.). Интернет- это один из каналов сбыта, который со временем может занимать существенную долю среди всех каналов. Первый шаг в попытке использовать интернет, как канал сбыта, готова сделать компания "АгросЭко".