Главная / Новости компании

Разработка сайта компании "Агросэко" - одной из крупнейших компаний, работающих на рынке алкогольной продукции, поручена интернет-агентству Artus

30.04.2004

Компания "АгросЭко", и компания "ВинАрт", являются по сути одной компанией и занимают первое место по объемам продаж основных импортных брендов алкоголя. В том числе и марок Мартини и Бакарди, представительство которых в России "Бевериджиз & Трейдинг" примет активное участие в проекте

В настоящее время рынок дистрибьюции элитного алкоголя уже поделен между, первой пятеркой или семеркой — «АгросЭко» и «ВинАрт» (они считаются одной компанией), АСТ, «Ротор Хаус», «Форт», «Аурум» и «Алтен» — и дилерами второй когорты, которые в свое время начинали с дешевого алкоголя, главным образом с водки, и, заработав капитал, занялись более денежноемкими позициями.

Компания "АгросЭко", и компания "ВинАрт", являются по сути одной компанией,  и занимают первое место по объемам продаж основных импортных брендов.  70% оборота компании делается на общеизвестных брендах компаний

  • «Руст» (самый известный брэнд - водка "Русский стандарт",
  • BAT (Мартини и Бакарди),
  • «Уайтхолл» (брэнды Hennessy, Moet & Chandon, Marie Brizard и др.),
  • «Денвью» (коньяк Remy Martin, водка Absolut, пиво Guinness и др.),
  • «Перно Рикар» (представляет шотландский виски "ЧИВАС РИГАЛ" (Chivas Regal), коньяк "MАРТЕЛЬ" (Martell), грузинские вина "ТАМАДА", ирландский виски "ДЖЕМЕСОН" (Jameson), кубинский ром "ГАВАНА КЛУБ" (Havana Club), текилу "ОЛЬМЕКА" (Olmeca) и др.)

В настоящее время в Москве действует около 9000 розничных точек, имеющих лицензию на продажу алкоголя. Из них половина работает с элитными брендами. Компании "АгросЭко" и "ВинАрт" обслуживают около 2000-2500 точек. На сегодня это одна из самых больших баз в Москве. 300 заказов в день —  обычная практика.

Но в последнее время на рынке алкогольной продукции наметилась тенденция увеличения объемов продаж через гипермаркеты. По некоторым оценкам к 2007 году до 50% алкоголя будет продаваться в торговых сетях (Рамстор, Метро, Седьмой континент и т.п.). Интернет- это один из каналов сбыта, который со временем может занимать существенную долю среди всех каналов. Первый шаг в попытке использовать интернет, как канал сбыта, готова сделать компания "АгросЭко".

 


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?