Главная / Информация / Полезные статьи

10% - 15% бюджета на интернет-рекламу - оптимальное значение

По данным исследования, проведенного компанией Interactive Advertising Bureau, интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета.

Так, в компании Colgate затраты на продвижение продукции on-line составили 11% рекламного бюджета, при этом объем заказов увеличился на 4,3%. Для сравнения, использование рекламных инструментов без учета Интернета дало лишь 3,4% прироста. Исследование показало также, что затраты на привлечение покупателей с помощью телевизионной рекламы возрастают на 23%, если телевидение не используется в комплексе с сетевой рекламой.

Следует оговориться, что методика, по которой оценивалась эффективность рекламы, применима лишь для крупных кампаний с широким охватом аудитории.

По материалам www.oborot.ru


© 2002 интернет-агентство Artus


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?