Главная / Информация / Полезные статьи

Онлайн Монитор: интернет в России стал популярнее

Онлайн Монитор: интернет в России стал популярнее

Компания "МАСМИ Москва", представляющая в России международную исследовательскую корпорацию "МАСМИ Рисерч Групп", объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования Онлайн Монитор. Результаты исследования показывают, что для российских пользователей интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.

Кроме того, россияне становятся более требовательными к качеству и содержанию онлайновой рекламы. Большинство из них считают рекламу в интернете навязчивой и все чаще предпочитают самостоятельно искать в Сети необходимую информацию.

Как отмечают эксперты, одна из самых важных характеристик развития интернета – отношение к онлайновой рекламе. Данные исследования позволяют сравнивать отношение различных групп (пол, возраст и др.) пользователей к рекламе в Сети. Например, на следующем графике хорошо видно отличие в восприятии онлайн-рекламы среди мужской и женской аудитории:

Вы думаете, что реклама в интернете...

Вы думаете, что реклама в интернете...

Общее число пользователей, пользующихся онлайн услугами, увеличилось. По мере увеличения проникновения интернета и совершенствования способов оплаты онлайн-услуг пользователи начали изменять свое настороженное отношение к электронной коммерции. На фоне этого произошло формирование категорий товаров и услуг, наиболее подходящих для продажи через интернет. Например, особой популярностью пользуются такие виды товаров, как книги, компьютеры и комплектующие для них, билеты на различные мероприятия и мобильные телефоны.

Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование в онлайне?

Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование онлайн?

Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности.

Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире ...?

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире ...?

Данные о начале использования интернета за последние два года говорят о росте количества пользователей. В 2001 году количество новых пользователей немного снизилось, но уже в 2002 г. оно сравнялось с показателями 2000 г. и имеет четкую тенденцию к значительному росту в 2003-м году.

В каком году Вы начали пользоваться интернетом?

В каком году Вы начали пользоваться интернетом?

Исследование Онлайн Монитор проводилось по разработанной компанией МАСМИ методологии, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. Его результаты позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке. Следующая волна этого проекта, который проводится два раза в год, пройдет в марте-апреле 2003 года.

 

По материалам сайта www.mdi.ru. 

 


Посмотреть все новости

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?