ОАО «ТД РЖД» стремилось сформировать новый образ предприятия как публичной компании с четкими целями и задачами, осуществляющей масштабные проекты, информационно открытой и готовой к сотрудничеству.
Начал работу новый официальный сайт Открытого акционерного общества «Торговый дом РЖД» — уполномоченного торгового представителя ОАО «РЖД» в РФ и на зарубежном рынке. Основные задачи Торгового Дома — это поставка подвижного состава, обеспечение материально-техническими ресурсами дочерних обществ ОАО «РЖД», а также централизованная заготовка и реализация металлолома.
Задача сайта — распространение среди представителей отраслевого сообщества и деловых кругов информации о новых направлениях деятельности ОАО «ТД РЖД» и новой стратегии развития предприятия; доведение информации о существовании ОАО «ТД РЖД» как единственного торгового представителя ОАО «РЖД»; демонстрация готовности руководства компании к диалогу и сотрудничеству.
Среди перспективных планов развития Торгового Дома — расширение присутствия на зарубежном рынке. Поэтому разработчики агентства «Артус» приняли решение ориентироваться на европейские стандарты организации контента и дизайна. Информационная структура страниц сайта была построена с учетом требований и критериев европейских рейтингов, в частности основной группы критериев ведущего международного рейтинга корпоративных сайтов H&H Webranking™.
Главная страница помимо общей информации о компании отдельно представляет направления деятельности Торгового Дома. И далее, на всем сайте им уделено особое внимание: материал структурирован таким образом, чтобы посетитель мог быстро и удобно получить исчерпывающую информацию по каждому направлению (услугам, продукции, подразделениям и т. д.). Наряду с тематическим контентом на каждой странице размещены анонсы содержания разделов, ссылки на связанные разделы, дополнительная информация о сопровождающих документах, событиях, фактах и т. п. География направлений деятельности представлена в виде интерактивных карт, для представления продукции создана фотогалерея. Все страницы оформлены красочными имиджевыми коллажами. Дизайн сайта выдержан в корпоративном стиле ОАО «РЖД».
Сайт не только выполняет информационную и имиджевую функции, но и работает как интерактивный ресурс: созданы различные формы обратной связи с PR-службой и подразделениями компании, предусмотрена возможность подписки на новости и RSS-трансляция. В будущем планируется размещение на главной странице сайта бегущей строки с информацией об актуальных тендерах и закупках. В рамках поддержки предполагается создание англоязычной версии.
Запуская сайт, ОАО «ТД РЖД» стремилось сформировать новый образ предприятия как публичной компании с четкими целями и задачами, осуществляющей масштабные проекты, информационно открытой и готовой к сотрудничеству. Успех в достижении поставленных целей можно будет оценить в ближайшее время: при развитии и поддержке новой версии сайта.
Примеры страниц сайта:
Страница «Экспорт железнодорожной продукции и услуг» Страница «Партнеры за рубежом»