Май для «Интернет-агентства Artus» выдался плодотворным – увидели свет новые корпоративные сайты: мебельной марки «Дятьково», инвестиционно-строительной компании «ЮграИнвестСтройПроект» и промо-сайт ее приоритетного проекта «Сургут-39», а также популярного московского казино «Метрополь».
Сайт «Дятьково» содержит каталог мебели с более чем 1500 наименованиями продукции, сотрудники Отдела продвижения сайтов надеются, что новый корпоративный сайт «Дятьково» не только доставит эстетическое удовольствие и удобно представит полную информацию о мебели посетителям, но и позволит добиться максимального эффекта от проводимой в Сети рекламной кампании: повысить продажи, улучшить узнаваемость бренда и увеличить число покупателей в официальных салонах.
Для казино «Метрополь» мы создали первое и единственное официальное представительство в Рунете. Этот игорный дом один из самых старых в столице. Он успешно функционирует более 10 лет. Игрокам казино предлагает несколько залов разного уровня, популярные игры, регулярные концерты, розыгрыши призов и покерные турниры.
Инвестиционно-строительная компания ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» создана в Ханты-мансийском АО в начале 2006 года как специальный девелопер объектов жилой и коммерческой нгедвижимости. На страницах корпоративного сайта этой компании посетители найдут полную информацию о строящихся проектах и графиках ввода готового жилья в эксплуатацию. Отдельный промо-сайт был создан для приоритетного проекта – застройки микрорайона «Сургут-39». Оба сайта ориентированы на инвесторов, чиновников и СМИ.